понедельник, 29 декабря 2008 г.

Эксклюзив: экспресс-обзор Glоfish Х500+

Чужая голова не болит.

Действительность почти всегда опережает воображение пророков.

- Закон джунглей гласит

Принесли вчера в редакцию моднючий передающий механизм Glоfish Х500+. Главные выводы: 1) отличная вещь; 2) почему название отличается от Х500 долее того лишь “плюсом”?

В коротких словах напомню: праотцовский Х500 - это был подобный сплющившийся, то есть тонкий, но немного громоздкий и чуток лопатовидный агрегат с GSM/EDGE/WiFi/Bluetooth и, что законно, GPS. Вопреки на первый сорт функционал, моего возбуждения он в свое время не вызвал, вот почему что плохой серый пластик делает обращение с девайсом малую неприятным, а в здравом рассудке 2,8-дюймовый кинематография на крупном корпусе выглядит неубедительно.

Работа над ошибками была проведена прилично грамотно - единственное, что осталось, это неосновательный табло. НО!

ВО-первых, это VGA-экран. То есть детальность изображений улетная. Блистательность регулируется в большом диапазоне, но на глянцевом дисплее да под прямым солнцем что-то видно единственно на максимуме. В помещении белым днем наиболее комфортна средняя яркость.

Во-вторых, твердая пятерка по материаловедению. Обрамление из текстурированного матового металла округ дисплея, черный бархатистый пластикат корпуса - любо взять в грабли!

В-третьих, GPS в сочетании с 400- МГц самсунговским камушком и экраном высокого разрешения - вкушать одно на верху блаженства!

В-четвертых, далее Bluetooth и Wi-Fi есть такая приятная мелочь, как FM-беспроволочный телеграф.

В-пятых, дымник 2 Мп с автофокусом работает не то с тем феноменально, но насквозь пристойно. В отличие от *всех* HTC.

В-шестых: стельку грамотная подборка собственного софта. Тут и лончер программ, и фильтр звонков, и настройка Bluetooth, и полировка фотографий, и базовые навигационные приложения, и голосовое управление. Короче, многое годится не покупать. И несомненно, здесь стоит WM6.
За исключением неудобного расположения стилуса, серьезных претензий к эргономике нет.

Идейно - очень правильная вещь, осталось только уточнить, насколько живуча ее батарейка, но это требует хорошо подробного тестирования.

Фотографии и подробные спецификации сегодня не выкладываем, по причине NDA.




astra-sedan

21 апреля - Билл Эванс (Bill Evans) в Киеве

Сегодня в Крыму ждут дожди

Автофургоны Максус (Maxus LDV)

Первый день занятий третьего курса ВЗФЭИ (Бухучет) :)))

Комментариев нет: